Главная » Акимат » Объявления » ГУ «Аппарат акима города Семей Восточно – Казахстанской области» объявляет общий конкурс на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
ГУ «Аппарат акима города Семей Восточно – Казахстанской области» объявляет общий конкурс на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
Автор: Акимат
14-07-2017 16:13
14.07.2017
 
ГУ  «Аппарат акима города Семей  Восточно – Казахстанской области», 071405, Восточно-Казахстанская область, г. Семей, ул. Интернациональная, 8 телефоны для справок: 8(7222)567134, электронный адрес: sh.edilbaeva@akimvko.gov.kz.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных  должностей корпуса «Б»:
 
1. Главный специалист аппарата акима Приречного сельского округа города Семей, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 69957 тенге до 94109 тенге  ( EG – 3), 1 единица. 
Функциональные обязанности: Планирование работы аппарата акима, организационные вопросы, контроль за исполнением решений, распоряжений. Сдача отчетов о проделанной работе аппарата акима. Кадровое делопроизводство аппарата акима, совершения нотариальных действий. Контроль за сдачей документов на хранение в Центр Новейшей  истории и документации.  Контроль за своевременным исполнением поручений данных специалистам и техническим работникам акима сельского округа. Организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места. Контроль за работой по выборам. В пределах своей компетенции, выполнение иных поручений акима сельского округа.
Требования к участникам конкурса: Высшее (в области социальных наук или экономики и бизнеса или в сфере образования) образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
При наличии высшего образования опыт работы не требуется. 
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
 
2. Главный специалист аппарата акима Акбулакского сельского округа, с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 69957 тенге  до 94109 тенге,   EG – 3,  1 единица (на время декретного отпуска основного работника). 
Функциональные обязанности: Планирование работы аппарата акима округа, организационные вопросы, контроль за исполнением решений, распоряжений. Рассматривает  обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан. Делопроизводство, нотариальные действия. Оказание государственных услуг. Работа с кадрами, работа по определению эффективности  управления персоналом. Контроль за своевременным исполнением поручений акима  специалистами и техническими работниками. Выполнение других поручений акима сельского округа.
Требования к участникам и кандидатам конкурса: Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
 
Общие требования к участникам конкурса:
1) требования по компетенциям, необходимым для эффективного выполнения профессиональной деятельности на конкретной государственной должности;
2) знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой Министерством  по делам государственной службы  Республики Казахстан;
3) знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;
4) другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственное учреждение «Аппарат акима Катон-Карагайского района» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты  sh.edilbaeva@akimvko.gov.kz.kz, либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» представляют следующие документы:
1) заявление по форме (приложение 2 к Правилам проведения конкурса    
на занятие административной  государственной должности корпуса «Б» утвержденного приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21февраля 2017 года № 40);
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б»с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10). 
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. 
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. 
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. 
При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на Интернет-ресурсе уполномоченного органа, по адресу ВКО г. Семей улица Интернациональная 8.
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в Государственном учреждении «Аппарат акима г. Семей ВКО» в течение 2 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.
Участники конкурса и кандидаты в течении 5 рабочих дней со дня вынесения решения конкурсной комиссией могут обжаловать в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в департамент по делам государственной службы и противодействию коррупции по Восточно-Казахстанской области либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Жалобу  на решение конкурсной комиссии можете подать по адресу: пр.Тәуелсіздік (Независимости), 4 , г. Усть-Каменогорск, ВКО.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Общий конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан  по делам государственной службы и противодействию коррупции за № 40 от 21 февраля 2017 года.