Акимат » Социальная поддержка отдельных категорий граждан

Социальная поддержка отдельных категорий граждан

«Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи»
1) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – индивидуальная программа реабилитации инвалида;
2) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – удостоверение установленного образца;
3) для участников Великой Отечественной войны – заключение медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
4) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
Справки по телефону:  52-12-14
 
«Предоставление инвалидам кресла-колясок»
1) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
2) акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
Справки по телефону:  56-22-14
 
«Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;
2) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
3) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года   № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589);
в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность – индивидуальный идентификационный номер.
Справки по телефону:  56-22-14
 
«Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными гигиеническими средствами»
по обеспечению сурдотехническими средствами:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов – документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
2) для несовершеннолетних детей инвалидов – свидетельство о рождении ребенка;
3) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
4) для участников и инвалидов Великой Отечественной                                 войны – удостоверение участника (инвалида) Великой Отечественной войны;
5) для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – пенсионное удостоверение с отметкой о праве на льготы;
6) для инвалидов первой, второй, третьей групп – копия пенсионного удостоверения;
7)для участника Великой Отечественной войны – заключение врачебно-консультативной комиссии медицинской организации;
по обеспечению тифлотехническими средствами заявление и следующие документы: 
1) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
по обеспечению обязательными гигиеническими средствами заявление и следующие документы: 
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;
2) для детей-инвалидов – документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
3)индивидуальный идентификационный номер - в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность;
4) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
5) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов № 10589)
Справки по телефону:  56-22-14
 
«Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»
1) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов – копия документа, удостоверяющий личность и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;
2) копия санаторно-курортной карты, выданная организацией здравоохранения;
3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
4) копии справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
5) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия                        инвалида – копия документа, удостоверяющего его личность;
в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность – копия индивидуальный идентификационный номер.
Справки по телефону:  52-12-14
 
«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»
1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
2) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);
3) медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
4) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется); 
5) для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);
6) для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
Справки по телефону:  56-22-14
 
«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому»
1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
3) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);
4) медицинская карта по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
5) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
6) для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним;
8) для детей – копия заключения психолого-медико-педагогической консультации.
Справки по телефону:  52-12-14
 
«Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов» 
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);
3) заключение психолого-медико-педагогической консультации;
4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589);
5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;
6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее – справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Справки по телефону:  52-12-14
 
Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации,  выдача удостоверений
Необходимые документы:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;
- лицевой счет;
- документы, подтверждающие факт и период проживания на  территории Семипалатинского испытательного ядерного полигона в периоды с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы (архивные справки, справки сельских, поселковых (аульных) Советов народных депутатов, жилищно-эксплуатационных управлений, домоуправлений, акимов поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, кооперативов собственников квартир; трудовая книжка; диплом об окончании учебного заведения; военный билет; свидетельство о рождении; аттестат о среднем образовании (свидетельство об окончании основной школы), при наличии – удостоверение, выданное  ранее в порядке, установленном Законом Республики Казахстан «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне».
Если указанные документы не сохранились, то представляется решение суда об установлении юридического факта и периода проживания на территории, подвергшейся воздействию ядерных испытаний.
Необходимые документы для регистрации  на получение единовременной денежной компенсации, пострадавшим вследствие ядерных испытания на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне: удостоверение личности, книга регистрации граждан, лицевой счет, полигонное  удостоверение.
Справки по телефону:  56-19-12; 56-18-39
 
Социальная помощь отдельным категориям граждан
Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням, оказывается по спискам, утверждаемым МИО по представлению уполномоченной организации, без истребования заявлений от получателей.
Необходимые документы для единовременной социальной помощи при наступлении трудной  жизненной ситуации: заявление, документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства, сведения о составе семьи, сведения о доходах заявителя (членов семьи), акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
Справки по телефону:  56-19-12; 56-18-39
 
 
С  2014 года социальное пособие  матерям, родившим  4-го ребенка 
Необходимые документы: заявление;  удостоверение личности; документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства матери и всех детей; свидетельства о рождении детей; счет с Народного банка или Казпочты, документ подтверждающий смену фамилии.
Справки по телефону: 56-19-12; 56-18-39
 
Социальная помощь специалистам социальной сферы, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах на приобретение топлива
Необходимые документы: заявление в произвольной форме,  документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских акимов), справку с места работы,  лицевой счет. 
Справки по телефону: 56-19-12; 56-18-39
 
Перечень документов для  выдачи удостоверений реабилитированным лицам
1.Документ удостоверяющий личность
2.Справка о реабилитации либо копия определения (постановления) суда
3.В случае обращения через представителя – документ, подтверждающий его полномочия
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки.
Справки по телефону: 56-19-12; 56-18-39
 
 
Отдел занятости и социальных программ
Дата редактирования: 17-04-2017