Главная » Отдел занятости, социальных программ и регистраци » Новости » Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху
Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху
Автор: Отдел занятости, социальных программ и регистраци
11-01-2019 16:32
Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху
Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее – государственная услуга) оказывается ГУ «Отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния города Семей ВКО» на основании стандарта.
Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
 Срок оказания государственной услуги:
1) с момента регистрации пакета документов – 10 (десять) рабочих дней; 
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации – 15 минут, у услугодателя – 30 минут.
Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление на предоставление социальных услуг
индивидуального помощника/специалиста жестового языка по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;
2) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
3) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов  за № 10589).
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через отделы Государственной корпораций «Правительство для граждан».
За подробной информацией необходимо обращаться по адресу: Козбагарова 40 А, тел: 52-12-14,  кабинет - 205 каб. 
 
ГУ «Отдел занятости, социальных программ
и регистрации актов гражданского
состояния города Семей ВКО»